-
Не каждый российский автомобилист имеет возможность приобретать автомобиль у официальных дилеров ввиду высоких цен и часто невыгодных кредитных условий банков. Любители сэкономить в такой ситуации решаются на покупку автомобиля в "сером" автосалоне, и как правило, приобретают не только автомобиль, но и массу проблем, начиная от потери времени и нервов, заканчивая приобретением совершенного не того автомобиля, заявленного в договоре купли-продажи. Но об этом чуть позже.
-
В этой статье мы хотим рассказать Вам о наиболее распространенных способах обмана покупателей в автосалонах, а также о том, что делать, если Вы стали одним из таких покупателей.
-
Способ №1. Недостоверная информация по телефону
-
На сайте автосалона Вы находите интересующий Вас автомобиль, стоимость которого отличается от официальных дилеров от 100 до 300 тысяч рублей ниже. Далее Вы связываетесь с автосалоном, чтобы уточнить действительно ли такие большие скидки? Ответ всегда один: "Конечно! У нас распродажа, скидки, приезжайте!" Ничего общего с правдой, это, разумеется, не имеет.
-
Цель обмана: заманить человека в автосалон любой ценой.
-
Способ №2. Более дорогая комплектация
-
Вы заранее обсудили со специалистом колл-центра, какой именно автомобиль Вы приедет смотреть и в какой комплектации. По приезде в салон, Вы узнаете от менеджеров о том, что авто, интересующей Вас комплектации буквально "ушел из под носа" - продали за 15 минут до того, как Вы приехали. И для решения ситуации, сотрудники автосалона предлагают Вам купить такую же модель, но ... в более дорогой комплектации.
-
Цель обмана: заставить человека почувствовать себя виноватым, так как сам не успел приехать вовремя и вынудить клиента потратить больше денег.
-
Способ №3. Б/у авто вместо нового
-
При детальном осмотре автомобиля, который Вам понравился, вы обнаруживаете характерные признаки: следы облупившейся краски, коррозия порогов и другое - означать это может только одно: Вам пытаются продать поддержанный автомобиль под видом нового!
-
Цель обмана: продать автомобиль на 30-40% дороже его реальной стоимости.
-
Способ №4. Торговля автомобилями, находящимися в розыске
-
Торговля угнанными автомобилями под видом новых по поддельным документам или под видом поддержанных. К сожалению, узнать наперед о том, что Вы стали обладетелем такого автомобиля, находящегося в федеральном розыске - невозможно.
-
Что делать? тщательно изучать репутацию автодилера перед покупкой (или приобретать у официальных дилеров).
-
Способ №5. "Без доп.услуг не продаем!"
-
Менеджер автосалона упорно пытается навязать покупателям платную установку дополнительного оборудования по завышенной стоимости, вопреки тому, что клиенту это совсем не нужно, обуславливая тем, что, если клиент откажется, клиенту будет отказано в оформлении потребительского кредита (обязательное условие банка).
-
Как этого избежать: в силу ч.2 ст. 16 Закона "О защите прав потребителей":
-
Запрещается обуславливать приобретение одних товаров (работ, услуг)
-
обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг).
Способ №6. Навязывание страхования жизни
- Сотрудники автосалона уверяют клиента, что на автомобиль будет скидка, если вместе с кредитным договором заключить договор страхования жизни и здоровья, но это далеко от правды. Более того, сотрудники автосалона манипулируют процентной ставкой по кредиту, в случае отказа клиента подписывать и заключать договор страхования. После оформления дополнительных услуг и страхования, сумма Вашего кредита заметно увеличится.
-
Наша специализация - помощь клиентам, которые столкнулись с обманом недобросовестных сотрудников автосалона. Мы оказываем юридические услуги по таким вопросам, как: снижения процентной ставки по кредитам, расторжений кредитных договоров, расторжений договоров купли-продажи и возврата автомобиля в автосалон, а также расторжений договоров оказания услуг и договоров страхования с возвратом денежных средств и возмещения убытков.
-
Если Вам в автосалоне менеджеры наобещали низкую процентную ставку по кредиту, низкую цену автомобиля, максимальную комплектацию, но уже после подписания документов, Вы понимаете, что подписали совсем иные условия, как по кредитному договору, так и по стоимости и комплектации автомобиля с несколькими навязанными доп. услугами и страховыми продуктами, мы сможем Вам помочь в этой ситуации.
-
Однако незаконные схемы отработаны настолько хорошо, что, как показывает практика, без опытного юриста выиграть дело сложно. Для того, чтобы помочь Вам в решении Вашей ситуации и выстроить грамотный и четкий алгоритм решения вопроса, нам необходимо провести праововй анализ документации и ситуации..Для того, чтобы записаться к нам консультацию, свяжитесь с нами или просто оставьте свои контактные данные в форме обратной связи, и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут.
-
Согласно п. 1 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», автомобиль можно вернуть в течение 14 дней в случае обнаружения недостатков. Даже маленький и незначительный недостаток позволяет вернуть автомобиль в рамках указанного срока.
-
Позвоните нам прямо сейчас или заполните форму обратной связи и уже через несколько минут юрист свяжется с Вами и проконсультирует по Вашему вопросу абсолютно бесплатно!